Транспортно-трасологическая экспертиза

транспортно-трасологическая экспертиза

С какой целью назначается автотехническая трасологическая экспертиза

Транспортно трасологическая экспертиза – это исследование транспортных средств, объектов, следов и обстановки на месте ДТП для определения траектории, характера движения, расположения транспортных средств, пешеходов и других объектов до столкновения (удара) и установления места столкновения (удара) наезда, опрокидывания.

Данная экспертиза позволяет установить могли ли образоваться повреждения на транспортном средстве, в результате заявленного события (ДТП, противоправных действий третьих лиц и других обстоятельствах).

Задачи, решаемые в рамках транспортно-трасологической экспертизы

  • определение механизма ДТП;
  • установление механизма взаимодействия транспортных средств при столкновении;
  • в каком направлении двигалось транспортное средство в момент наезда;
  • установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
  • установление угла взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент столкновения;
  • установления взаимного расположения транспортных средств относительно границ и оси проезжей части;
  • установление координат места столкновения транспортных средств места наезда на пешеходов;
  • установление факта движения или неподвижности транспортных средств при столкновении в момент первичного контактного взаимодействия;
  • установление части транспортного средства, которой были нанесены повреждение потерпевшим;
  • определение по характеру повреждений на транспортном средстве места нахождения потерпевшего в салоне, кабине транспортного средства в момент столкновения;
  • установление частей транспортных средств, контактировавших между собой в первичный момент столкновения;
  • установление времени, наличия и причины повреждения на транспортном средстве гибких тормозных шлангов;
  • установление факта возникновения неисправности деталей транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия;
  • установление возможности получения механических повреждений при взаимном контактном взаимодействии.

Цена трасологической экспертизы при ДТП

От 10 000 руб. — в зависимости от сложности дела и количества поставленных эксперту вопросов.

Заказать

Вопросы эксперту при назначении трасологической экспертизы при ДТП

Вариант 1:

  1. Возможно ли при таких обстоятельствах получение автомашиной Ниссан Тиида, гос. номер Х111ХХ174, принадлежащей С., технических повреждений в результате удара задней частью автомашины Тойота Лайт Айс, гос. номер Х222ХХ174, принадлежащей А.?

Вариант 2:

  1. Имеется ли с технической точки зрения причинная связь между повреждениями передней правой подвески, переднего правого колеса, рулевого механизма автомобиля Ниссан Ноте, регистрационный знак Х183ХХ174, и столкновением с правой боковой частью данного автомобиля скутера Хонда?
  2. Могли ли образоваться повреждения передней правой подвески, переднего правого колеса, рулевого механизма автомобиля Ниссан Ноте, регистрационный знак Х183ХХ174, при обстоятельствах ДТП от 16.07.2012 г.?

Вариант 3:

  1. Каков механизм образования повреждений, имеющихся в правой боковой передней части автомобиля Опель Зафира, рег. знак Х566ХХ102, и левой боковой части автомобиля MAN TGA 18.480, рег. знак Х610ХХ73?
  2. Какими классификационными признаками характеризуется столкновение автомобилей Опель Зафира, рег. знак Х566ХХ102, и MAN TGA 18.480, рег. знак Х610ХХ73?
  3. Образованы ли повреждения, имеющиеся в правой боковой части автомобиля Опель Зафира, рег. знак Х566ХХ102, и левой боковой части автомобиля MAN TGA 18.480, рег. знак Х610ХХ73, при движении автомобиля Опель Зафира в момент столкновения в направлении:
  • сзади вперед относительно продольной оси автомобиля MAN TGA 18.480, рег. знак Х610ХХ73?
  • слева направо относительно продольной оси автомобиля MAN TGA 18.480, рег. знак Х610ХХ73?

Вариант 4:

  1. Каков механизм ДТП, произошедшего 24.11.2011 г. с участием автомобилей Тойота Авенсис, регистрационный знак Х005ХХ56, Опель Омега, регистрационный знак ХХ742807?

Вариант 5:

  1. Каков угол столкновения автотранспортных средств ВАЗ-21083 и Фольксваген Туарег, исходя из мест соударения и расположения транспортных средств после ДТП?
  2. Каков механизм столкновения транспортных средств, исходя из их места расположения после ДТП, при условиях:

А) водитель транспортного средства ВАЗ-21083 в момент столкновения двигался со скоростью примерно 30-40 км/ч (при заявленных обстоятельствах третьего лица Петрова В. В. и свидетеля Ефеева В. И.), и выехал на перекресток по малому кругу, допустил столкновение с автомобилем Фольксваген Туарег, который двигался по правой полосе;

Б) водитель транспортного средства Фольксваген Туарег двигался по левой полосе, по ходу своего движения, а водитель ВАЗ-21083 двигался со скоростью не более 10 км/ч, т. к. только тронулся с середины перекрестка, завершая маневр (поворот налево), по той же траектории (по большому радиусу), что и впереди стоящее автотранспортное средство (серебристая иномарка).

  1. Какова траектория движения транспортных средств непосредственно перед столкновением, при вышеуказанных обстоятельствах, а также исходя из мест соударения, установленного угла столкновения и расположения транспортных средств после ДТП?
  2. Какова скорость транспортных средств перед столкновением?

Вариант 6:

  1. Возможно ли образование имеющихся повреждений левой части транспортного средства КАМАЗ-55111, регистрационный знак Х531ХХ174, правой и левой части транспортного средства Форд Фокус, регистрационный знак Х933ХХ74, при дорожно-транспортном происшествии, произошедшем 10 февраля 2011 года в результате бокового сцепления автомобиля Форд Фокус с выступающими частями автомобиля КАМАЗ-55111 и дальнейшим волочением автомобиля Форд Фокус до его столкновения передней левой частью со столбом ворот автостоянки. Возможно ли образование следа, оставленного задним правым колесом автомашины КАМАЗ-55111 (фото 9 л. д. 174) при вышеуказанных обстоятельствах.
  2. Установить при каких обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия возможны имеющиеся повреждения на транспортных средствах Форд Фокус, регистрационный знак Х933ХХ74, КАМАЗ-55111, регистрационный знак Х531ХХ174, определить механизм образования данных повреждений.

Вариант 7:

  1. Образованы ли повреждения: а) переднего бампера с левой стороны на автомобиле Шевроле Лацетти, государственный регистрационный знак Х091ХХ174, б) заднего бампера и правого блок фонаря с правой стороны на автомобиле ВАЗ-21150, государственный регистрационный знак Х069ХХ174, при наезде на него автомобилем ГАЗ-2818-0000010-02, государственный регистрационный знак Х098ХХ174?

Вариант 8:

  1. Каков механизм следообразования повреждений, имеющихся на автомобилях ВАЗ-21102, регистрационный знак Х088ХХ174, и М-214122, регистрационный знак Х760ХХ02?
  2. Каков механизм столкновения транспортных средств — автомобиля ВАЗ-21102, регистрационный знак Х088ХХ174, под управлением Майкиной СВ, и М-214122, регистрационный знак Х760ХХ02, под управлением Рафикова РМ?

Вариант 9:

  1. Учитывая механизм следообразования повреждений на автомобиле Вольво VNL, регистрационный знак Х111ХХ174, определить причину возникновения повреждений шины переднего левого колеса, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 11.04.2010 г. с участием указанного автомобиля.

Вариант 10:

  1. Повреждения, имеющиеся на автомобиле Киа Серато, регистрационный знак Х111ХХ174, двигающегося в средней полосе, образовались при перестроении из левой в среднюю полосу и столкновении с ним автомобиля УАЗ 220694, регистрационный знак Х222ХХ174, двигающегося в попутном направлении?
  2. Могли ли образоваться повреждения, имеющиеся на автомобиле Киа Серато, регистрационный знак Х111ХХ174, при перестроении его из средней в левую полосу движения, и столкновении с автомобилем УАЗ 220694, регистрационный знак Х222ХХ174, прямолинейно двигающемся в попутном направлении?

Нужна консультация?

Обратный звонок
Автоинтент