С какой целью назначается независимая экспертиза технического состояния автомобиля
Данная экспертиза позволяет установить работоспособность систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей автомобиля, причины и время возникновения неисправностей, возможность их обнаружения, а также причинно-следственную связь между техническим состоянием автомобиля и ДТП.
Исследования выполняются по двум направлениям:
- в связи с дорожно-транспортным происшествием;
- в делах о защите прав потребителя (претензии к качеству приобретенного автомобиля, проведенного ремонта или технического обслуживания, установление гарантийного случая при эксплуатации автомобиля).
Наиболее часто проводятся:
Задачи, решаемые в рамках технической экспертизы авто
- установление технического состояния автомобиля, его отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов;
- установление причин и времени возникновения неисправности, возможности своевременного выявления их лицами, ответственными за техническое состояние автомобиля, влияния этих неисправностей на возникновение и развитие ДТП;
- установление причинно-следственных связей между неисправностью и дорожно-транспортным происшествием, а также обстоятельств, способствующих возникновению неисправностей;
- установление технической возможности предотвращения ДТП при определенном техническом состоянии автомобиля, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов в момент ДТП;
- установление обстоятельств, связанных с техническим состоянием автомобиля, которые способствовали или могли способствовать возникновению ДТП.
Цена технической экспертизы автомобиля
От 20 000 руб. — в зависимости от сложности дела и количества поставленных эксперту вопросов.
Заказать
Вопросы эксперту при исследовании технического состояния транспортных средств
Вариант 1:
- Имеет ли автомобиль NISSAN NOTE, государственный номер У102ЕР178, недостатки электрооборудования, приводящие к невозможности запуска двигателя автомобиля?
- Если недостатки электрооборудования имеются, то каковы причины их возникновения: производственные, эксплуатационные, действия третьих лиц, ненадлежащее обслуживание аккумуляторной батареи, нормальный эксплуатационный износ?
Вариант 2:
- Каково техническое состояние рулевого управления автомобиля Лада Гранта, г/н К412КУ78, на дату осмотра; соответствовало ли техническое состояние рулевого управления требованиям ПДД?
- Могли ли имеющиеся неисправности рулевого управления автомобиля Лада Гранта, г/н К412КУ78, привести к потере управляемости ТС в условиях данного происшествия?
- Если неисправность возникла до дорожно-транспортного происшествия, то мог ли водитель или другие должностные лица обнаружить ее при техническом обслуживании или контрольном осмотре автомобиля?
Вариант 3:
- Определить характер выявленных дефектов радиально-упорного подшипника, установить причину их возникновения?
- Имеется ли причинно-следственная связь между повреждениями подшипника и проведении его монтажа в сборочный узел?
Вариант 4:
- Имеются ли неисправности в тормозной системе, рулевом управлении, подвеске, колесах, покрышках автомобиля УАЗ-12345 г.н. Н678КН66 (если имеются, то когда наступила неисправность, до или после ДТП, и если до ДТП, то как это могло повлиять на управление автомобилем)?
- Мог ли водитель, либо лицо ответственное за выпуск автомобиля на линию обнаружить данную неисправность, до ее возникновения (т. е. в процессе осмотра, либо в процессе управления автомобилем)?
Нужна консультация?
Обратный звонок